среда, 15 января 2020 г.

скинуть лишний вес мужчине в домашних условиях




В главе 8 я научу вас правильно пить воду (см. стр. 197). Вода вместе с клетчаткой образует пористую субстанцию, идеально подходящую для нормализации стула.

• Витамин С: начните принимать по 1 г в сутки и постепенно повысьте дозу вплоть до 5 г ежедневно.

• Магний: начните с 300 мг и постепенно повышайте дозу вплоть до 1000 мг.

Если кал становится слишком жидким, снизьте потребление добавок. Кальций и железо способствуют запорам, поэтому при приеме этих элементов позаботьтесь об использовании добавок, нейтрализующих этот негативный эффект. Лично я предпочитаю выпивать витамин С и магний перед сном для отличного утреннего стула.

И еще кое-что…

• Выполняйте упражнения.

• Попробуйте пить по утрам горячий кофе или чай.

• Делайте несколько глотков мятного чая в течение дня.

• Съешьте две или три сливы.

• Во время опорожнения кишечника ставьте свои ноги на небольшую скамеечку – современные туалеты имеют неудачную форму для испражнения.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуйте некоторое время пропить настойки на крушине или ревене (я предпочитаю использовать смесь). Также рекомендуется брать их с собой в поездки на случай запора. Однако учтите, что не стоит ими злоупотреблять и пить дольше, чем в течение нескольких дней, иначе это может привести к серьезным нарушениям пищеварения.

Диета Virgin: решение проблемы лишнего веса

Я понимаю, сложно поверить, что продукты, которые вы все это время считали полезными, на самом деле способствуют набору лишних килограммов, усталости и преждевременному старению. Однако доверьтесь мне, ведь тысячи моих клиентов – от простых студентов до директоров крупных компаний и звезд Голливуда – смогли избавиться от упрямых килограммов с помощью этой методики, стали выглядеть на десять лет моложе и чувствовать себя хорошо как никогда. Диета Virgin помогла мне, им, она поможет и вам.

Если вас одолевают сомнения , пролистайте книгу, почитайте отзывы некоторых моих клиентов – возможно, вы узнаете в них себя. Дайте этой диете шанс – вам ничего не стоит попробовать.

Протестируйте диету Virgin в течение трех недель, и вы получите красивый внешний вид и заряд бодрости на всю оставшуюся жизнь.

Источник: скинуть лишний вес мужчине в домашних условиях

Выбор редакции: результаты диет фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий