четверг, 16 января 2020 г.

лишний вес собаки




Подведем итог.

– Я поем за день 5–6 раз, что многим изначально кажется чем-то непривычным, ведь все, кто хотят похудеть, в первую очередь думают, что есть надо меньше. Так-то так, но это не значит, что реже!

– Частые приемы пищи не дают желудку растягиваться и со временем чувство насыщения приходит раньше.

– Я не ущемляю себя в углеводах, что значит, у меня много сил, я вполне могу провести весь день активно, и у меня хватит сил еще и на полноценную тренировку.

– В моем рационе есть необходимое количество белков, жиров и углеводов, что также отлично сказывается на здоровье и внешнем виде.

По-моему, немало плюсов в сторону сбалансированного питания, которое, кстати, отлично сказывается на фигуре. Примерно такой рацион помог мне избавиться от последних лишних килограммов в прошлом и с небольшим увеличением калорийности помогает держать себя в форме в настоящем.

В этой шпаргалке я приведу еще несколько примеров меню на день, а вы запомните, рассчитайте необходимое вам количество калорий и БЖУ и скорректируйте эти примерные меню конкретно под себя.

2 яйца (один желток, 2 белка),

30 г овсянки в сухом виде (она разваривается),

1 персик,

50 г обезжиренного творога.

пара фруктов,

обезжиренный натуральный йогурт.

100 г вареной или запеченной индейки,

40 г гречи в сухом виде,

овощной салат.

50 г творога

200 г тушеной рыбы,

2 кусочка цельнозернового хлеба,

2 ломтика нежирного сыра,

фрукт.

овощной салат,

2 яйца.

(вареная, запеченная, тушеная),

30 г риса в сухом виде,

кефир,

150 г рыбы,

1 чашка вареной фасоли,

зеленый салат

(огурцы, петрушка, листья салата, укроп).

40 г овсянки в сухом виде,

200 г малины/клубники,

омлет из 2 яиц.

орехи (миндаль, фундук, грецкий).

200 г рыбы,

персик,

50 г творога.

100 г индейки,

брокколи на пару.

Несмотря на то что я довольно подробно описала в книге, как рассчитать для себя необходимое количество калорий и питательных веществ, все равно у многих людей в голове возникает вопрос, как определить необходимую для себя порцию.

В рационе, который я привела чуть выше, представлено пятиразовое питание, калорийность которого колеблется в районе 1300–1500 калорий в день, что дает возможность безопасно становится стройнее с каждым днем. Такого рода рацион содержит немного жиров и состоит преимущественно из углеводов и белков.

Источник: лишний вес собаки

Возможно вас заинтересует: лучший способ сбросить вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий