среда, 8 января 2020 г.

сбрось лишний вес ускорь метаболизм джиллиан майклс




Потребление продуктов с высокой гликемической нагрузкой повышает и риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Одно исследование, проведенное в Италии, наблюдало людей в течение восьми лет. Субъекты исследования были поделены на две группы в соответствии с тем, потребляли ли они высокогликемические или же низкогликемические продукты; после чего определялась широта распространения коронарной болезни сердца. У женщин, которые потребляли наибольшее количество высокогликемических продуктов, наблюдался повышенный на 68 % риск возникновения коронарной болезни сердца, чем у тех, кто потреблял меньше подобной пищи. Анализ гликемической нагрузки выявил еще более явный эффект: у женщин, употреблявших большое количество высокогликемической пищи, наблюдалось увеличение риска возникновения болезней сердца в два раза по сравнению с женщинами, чье потребление высокогликемических продуктов было ниже. Похожее исследование, проводившееся среди мужчин, также выявило повышенный риск возникновения сердечного приступа в случае употребления большого количества продуктов, обладающих высоким гликемическим индексом и высокой гликемической нагрузкой.

История выздоровления Кэтрин

Кэтрин обнаружила, что потеря веса является не единственным преимуществом включения усиленного питания в ее жизнь. Она открыла для себя, что еда еще может быть и «исцеляющим лекарством», дающим «долгоиграющую энергию» ее организму.

До: 75 килограммов

Прошлым летом я поняла, что мне пора что-то делать со своим весом. Впереди маячил мой пятнадцатый день рождения, и я не могла вынести той мысли, что встречу эту веху с лишними 13–18 килограммами на своем теле. К тому же я хотела себя лучше чувствовать. В последнее время мои бездарные пищевые привычки часто оставляли у меня ощущение хаотичности, вялости и перегруженности, помимо того, что приносили некрасиво выпирающий живот и складки жира на спине и бедрах! Я боролась с тревожностью и дефицитом внимания, преследовавшими меня всю мою жизнь.

Я искала руководство по здоровому питанию, которое не было бы сложным, и будто наткнулась на золотые месторождения, когда узнала о питании по методу доктора Фурмана, который позволил мне тщательно контролировать свой новый высокопитательный рацион.

Источник: сбрось лишний вес ускорь метаболизм джиллиан майклс

Выбор редакции: хочу похудеть в домашних условиях

Комментариев нет:

Отправить комментарий