суббота, 11 января 2020 г.

диета при пневмонии




Хочу рассказать о двух случаях. Первый — прямое свидетельство человека, потерявшего 18 кг:

«На данный момент я прошел 15 циклов псевдоголодания по пять дней каждый. В общей сложности я потерял 18 кг (было 114 — стало 96, то есть примерно 1,2 кг за каждый цикл). Когда я почти десять месяцев не мог применять диету „Псевдоголодание“, я набрал 2,7 кг. Кровяное давление снизилось со 130/80 до 120/70. В течение 3–4 недель между циклами я чувствую прилив энергии и работаю, не теряя концентрации. Не то чтобы диета доставляла мне удовольствие, мне, конечно, нравится разнообразный рацион, и я предпочел бы более интернациональную кухню.

Однако пять дней вполне можно потерпеть, и я даже не чувствую голод. Более того, спустя всего пять дней я возвращаюсь к моему „нормальному“ питанию и наслаждаюсь любимой едой. Чтобы поддерживать свой вес, я стараюсь не объедаться, но иногда между циклами диеты я могу съесть гамбургер, йогуртовое мороженое и даже какой-нибудь десерт, чтобы диета не казалась мне такой тяжелой и не приходилось ради нее жертвовать слишком многим».

Еще один человек с ожирением, которому я помог, в течение 15 лет перепробовал все, чтобы сбросить вес. На тот момент у него был действительно нездоровый вес 111 кг, окружность талии 127 см и процент жира составлял 38 % — а это высочайший риск возникновения диабета. После трех циклов псевдоголодания его вес, кровяное давление и уровень гликогемоглобина пришли в норму. Однако все оказалось бесполезно, потому что между циклами пациент возвращался к питанию, богатому жирами, сахаром и крахмалом, а с ними снова набирал вес.

Учитывая, что пациент находился в группе риска, я предложил ему провести подряд четыре цикла псевдоголодания. В клиниках, где практикуется голодание, пациентов даже сажают на четырехнедельную диету, включающую 200 калорий в день. При этом практически не зафиксировано побочных эффектов, и я решил, что трехнедельный курс псевдоголодания по 800 калорий в день подойдет этому пациенту — разумеется, при условии строгого контроля с моей и его лечащего врача стороны. Стратегия сработала. Пациент потерял почти 14 кг, особенно в области живота. Взамен он получил огромный прилив энергии и чувствовал себя отлично.

Источник: диета при пневмонии

Полезно знать - рецепты после диеты

Комментариев нет:

Отправить комментарий